Коммерсантъ онлайн,
15 марта 2013 г.
Почему технологии профиля водителя – это выгодно 841 просмотр
Компания «СИДИКОМ» известна на российском рынке в первую очередь как ведущий производитель и поставщик картографических баз данных и навигационных сервисов. Почему компания решила предоставлять телематические услуги?
***
3. Есть ли наглядные цифры из западного опыта, которые свидетельствуют об эффективности использования систем наподобие Ingenium Dynamics?
По данным британских экспертов, использование так называемых систем умного вождения позволяет сократить число аварий более чем на 60%, а размер материального ущерба от них — на 50%. Водители, чьи машины оснащены блоками сопряжения с подобными системами, на 53% реже нарушают скоростной режим. В частности, такие показатели приводит консалтинговая компания Orkin.
Замечу, что в 2012 году технология Ingenium Dynamics была награждена премией British Insurance Awards – это своего рода «Оскар» в страховой индустрии Великобритании. Согласитесь, сложно найти более убедительный пример признания среди профессионалов.
4. Что представляет собой профиль водительского поведения, на основании каких показателей он формируется?
Профиль водительского поведения - это персональная, связанная с отдельно взятым водителем суммарная оценка безопасности и экономичности управления транспортным средством. Данная оценка выражается в процентах соответствия реального вождения «идеальному» уровню. В начале каждой поездки профиль водителя равен 100%. Стиль вождения и действия водителя вроде резкого ускорения или торможения, перестроения, нарушения скоростного режима, накладывают на текущий профиль штрафы. Соответственно, оценка уменьшается от 100% к более низкому значению.
Величина штрафа зависит от тяжести нарушения. Например, резкое торможение перед пешеходным переходом в городе будет расцениваться большей величиной штрафа по сравнению с торможением на загородном шоссе. Результаты каждой поездки собираются и анализируются в системе, на основе этих данных рассчитывается значение профиля за определенный период.
5. Почему для страховых компаний и их клиентов выгодно использование технологии профиля водителя?
Страховым компаниям необходимо привлекать новых клиентов и минимизировать свои риски. За рубежом все большую популярность приобретает так называемое «умное страхование», в рамках которого потребителям предлагается уменьшить затраты на страхование транспортного средства. Взамен необходимо лишь предоставлять страховой компании информацию о том, насколько качественно клиент управляет автомобилем. Конечно, сложно говорить о какой-либо экономии для «лихачей». Но остальные водители оценят реальное сокращение затрат на страхование. В этом фактически и заключается суть профиля водителя.
Таким образом, страховая компания на основе полученной статистики принимает решение о предоставлении водителю скидки на оплату в дальнейшем. Кроме того, статистика по профилю поведения водителя используется при расчетах и оптимизации тарифных ставок страхования актуариями с помощью сложных математических методов. ***
Спикер: Павел КОМИССАРОВ, руководитель проекта (с сокращениями) На правах рекламы
Вся пресса за 15 марта 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Автострахование, На правах рекламы, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
10 января 2025 г.
|
|
Российская газета, 10 января 2025 г.
Федеральный закон от 28 декабря 2024 г. № 555-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»
|
|
Интерфакс, 10 января 2025 г.
В Думе предложили обязать страховщиков заранее сообщать о завершении договора ОСАГО
|
|
Башинформ, Уфа, 10 января 2025 г.
АПК Башкирии получил 240 млн рублей на поддержку агрострахования
|
|
zakon.kz, 10 января 2025 г.
Страховой рынок Казахстана улучшает показатели
|
|
Бел.Ru, Белгород, 10 января 2025 г.
Как белгородский бизнес, пострадавший при обстрелах, «борется» со страховщиками?
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
В январе-сентябре сборы страховщиков РФ по договорам ОСГОП увеличились на 22,6%
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн руб.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут причинить экономический ущерб в более чем $52 млрд
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 10 января 2025 г.
По мотивам прошлогодних аварий: в Новосибирске суд решил взыскать страховое возмещение в пользу УК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Сумма страховых убытков от природных катастроф в 2024 году оценивается в $140 млрд
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
ФАС определила параметры оценки размера финорганизаций для предварительного согласования сделок
|
|
Парламентская газета, 10 января 2025 г.
Депутат Нилов: Автомобилистов надо не штрафовать, а предупреждать
|
|
Frank Media, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн рублей
|
|
За рулем, 10 января 2025 г.
Автовладельцев заблаговременно проинформируют об окончании срока действия полиса
|
|
МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии
|
|
Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней
|
 Остальные материалы за 10 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|